LiveZilla Live Help

Наши гарантии:

Наши клиенты находятся в самых удаленных уголках нашей большой страны и, учитывая расстояния и соответствующие им сроки доставки, мы предпринимаем все возможные меры для того, что бы вы получили работающее оборудование и были застрахованы от возможных проблем. Для этого:

  • мы проверяем всё оборудование перед отправкой
  • все посылки страхуются и в случае повреждения в пути мы сразу же отправляем товар на замену
  • если приобретенный товар не оправдал ваших ожиданий, то в течение 14 дней с момента получения заказа мы готовы вернуть его стоимость за исключением стоимости доставки (товар не должен нести на себе следов использования, а его упаковка должна сохранять целостность, возврат товара осуществляется за ваш счет)

Все оборудование приобретаемое в Интернет-магазине Nav-Nav.ru обеспечено гарантийным обслуживанием — в зависимости от производителя оборудования гарантийный срок может составлять от 12 до 24 месяцев с момента покупки. В случае обнаружения неполадок гарантийный ремонт можно осуществить в ближайшем фирменном сервисном центре (если на оборудование распространяется фирменная гарантия) или у нас – в этом случае неисправное оборудование необходимо отправить по указанному в гарантийном талоне адресу. Учитывая удаленность наших клиентов, для экономии вашего времени, мы стараемся по возможности сразу после диагностики неисправного оборудования выслать новое.

Доставляем по всей России
Самовывоз возможен из следующих пунктов выдачи товара:
В пункте выдачи можно получить предварительно заказанный товар. Мы готовы доставить товар
в любой населенный пункт. См. раздел Оплата-Доставка

Телефон: (812) 309-35-95 многоканальный
Режим работы: пн—пт 10:00—17:00

загрузка карты...