[Оплата] [Доставка] [Возврат денег] [Гарантийные обязательства] [Отслеживание посылки] [География наших клиентов] [Если посылка долго не приходит] [Оповещения] [Тестирование оборудования] [Как получить консультацию]

Уважаемый клиент!

В этом разделе сайта мы постарались ответить на все вопросы, которые возникают, когда Вы задумываетесь о совершении покупки в нашем интернет-магазине. Мы постарались донести до Вас всю необходимую для этого информацию в режиме «без дураков», т.е. без традиционных рекламных фраз, сложных формулировок, предназначенных для запутывания клиента и прочих маркетинговых штучек.

Итак, мы занимаемся поставками навигаторов, эхолотов, раций и другого навигационного оборудования с 2009 года. С самого начала нашей целью было сделать наши товары и услуги доступными для любого человека в нашей стране независимо от того, где конкретно он находится, и сделать это настолько удобно и доступно для клиента, насколько позволяют российские реалии. Эту цель мы преследуем и поныне. На данный момент наших клиентов уже больше пяти тысяч и не осталось ни одного региона России, куда бы мы не доставляли заказы.

Для достижения нашей цели мы придерживаемся простых правил:

  • Доставка с помощью курьерских служб в любой населенный пункт России по оптимальной цене и в оптимальные сроки – для вас найдется удобный вариант.
  • Возможность оплаты заказа наличными при получении – вы не рискуете деньгами.
  • Возможность самостоятельно забрать заказ во всех областных центрах и многих крупных городах – вы можете планировать свое время.
  • Возврат денег за неподходящий товар или обмен на другой в течение 14 дней с момента получения заказа – мы понимаем, что в жизни бывает всякое.
  • Возможность отследить статус вашей посылки – вы можете быть уверены в отправке вашего заказа.
  • Оповещение о прибытии заказа в пункт выдачи – вам не нужно тратить на это время.
  • Все оборудование перед отправкой тестируется на работоспособность – вероятность получить неисправный прибор минимальна.
  • Бесплатный телефон 8-800-5555-035 – все вопросы можно решить, не платя за это ни копейки.
  • Реакция на заказ в течение 30 мин. в рабочее время (с пн. по пт. с 09 до 18 МСК) – мы не можем позволить себе такую роскошь, как потеря заказа.
  • Возможность оставить заказ круглосуточно на сайте и по телефону 8-800-5555-035 – мы отреагируем до 11:30 МСК следующего рабочего дня.
  • Возможность задать вопрос нашим консультантам прямо на сайте – мы поможем вам разобраться в наших товарах.
  • Отгрузка заказанных товаров происходит в тот же или на следующий день – мы работаем быстро.
  • Мы всегда реагируем на все запросы – на любой ваш вопрос вы получите ответ.

Одним словом, мы не обещаем чудес, а просто делаем свою работу. Если у вас есть сомнения, звоните по нашему бесплатному телефону 8-800-5555-035, – наши менеджеры с удовольствием ответят на ваши вопросы, прояснят все детали и рассчитают полную стоимость заказа с учетом доставки.

А теперь мы подробнее расскажем обо всем, что связано с покупкой, оплатой и доставкой вашего заказа.

Оплата

На сегодня доступно два варианта оплаты:

  • Наличными при получении – вы оплачиваете заказ курьеру или оператору в пункте выдачи в зависимости от способа доставки.
  • По безналичному расчету – вы оплачиваете счет в банке, и мы доставляем ваш заказ удобным вам способом.


Доставка

Мы доставляем товары по всей России почтой и курьерскими службами с возможностью оплаты товара при получении!

  • Доставка с курьером в большинстве крупных городов и областных центров с оплатой при получении (наложенный платеж) выполняется курьерской службой PONY EXPRESS. Это самый быстрый способ доставки, а за оплату при получении с вас возьмут 5% от общей суммы.
  • Получение заказа в пункте выдачи возможно в большинстве крупных городов и областных центров, при этом вы заберете посылку в офисе курьерской службы PONY EXPRESS в удобное вам время. При этом также оплачивается доставка и сбор 5% за оплату при получении.
  • Для доставки в районные центры, поселки и деревни мы используем курьерскую службу EMS Почта России, при этом также возможна оплата при получении (наложенный платеж). Доставка в зависимости от места назначения может занимать разное время, но по опыту мы можем сказать, что посылка доставляется адресату всегда, даже если туда можно добраться только вертолетом раз в месяц. За оплату при получении в этом случае с вас возьмут от 2% до 5% от общей суммы посылки.
  • Доставка курьером в пределах КАД Санкт-Петербурга – пожалуй, самый удобный вариант для жителей Санкт-Петербурга, стоимость доставки 600 руб. Возможность доставки за пределы КАД оговаривается дополнительно.
  • Транспортные компании Автотрейдинг, Деловые линии и т.п. – самый дешевый способ доставки, особенно для тяжелых и габаритных заказов, возможен только по предоплате.
  • Самовывоз в Санкт-Петербурге  по вопросам связанным с самовывозом наши менеджеры свяжутся с вами и обговорят возможные варианты.

Наши менеджеры подберут для вас оптимальный способ доставки и рассчитают полную стоимость заказа – звоните 8-800-5555-035 (звонок бесплатный).

Возврат денег

Если приобретенный товар не оправдал ваших ожиданий, то в течение 14 дней с момента получения заказа мы готовы вернуть его стоимость за исключением стоимости доставки. При этом товар не должен нести на себе следов использования, а его упаковка должна сохранять целостность. Возврат товара осуществляется за ваш счет. Деньги переводятся удобным для вас способом, комиссия за перевод денег относится на ваш счет. Так же мы можем по вашему желанию произвести обмен на другую модель с соответствующей доплатой или, наоборот, возвратом части суммы.

Гарантийные обязательства

На все оборудование, представленное в нашем магазине, распространяется гарантийное обслуживание, а гарантийный талон всегда прилагается к приобретенному оборудованию. В случае обнаружения неполадок гарантийный ремонт можно осуществить в ближайшем фирменном сервисном центре (если на оборудование распространяется фирменная гарантия) или у нас – в этом случае неисправное оборудование необходимо отправить по указанному в гарантийном талоне адресу. Учитывая удаленность наших клиентов, для экономии вашего времени, мы стараемся по возможности сразу после диагностики неисправного оборудования выслать новое.

Как отследить статус посылки

После того, как посылка отправлена, вам на email или на телефон придет сообщение с номером, по которому вы можете отслеживать судьбу вашей посылки. Выглядит такой номер вот так: 12-3456-7890 (для посылок PONY EXPRESS) или вот так: EA123456789RU (для посылок EMS Почта России). Если вы введете этот номер на сайте курьерской службы – www.ponyexpress.ru/trace.php (PONY EXPRESS) или www.emspost.ru (EMS Почта России), то сможете увидеть, когда посылка была вам отправлена и где она находится в данный момент.

География наших клиентов

На этой карте мы отмечаем все населенные пункты, где живут наши клиенты, за каждым флажком на карте – реальные люди. Вы можете убедиться – наши посылки добирались до самых отдаленных мест.

загрузка карты...

Если посылка долго не приходит

После отправки вашего заказа мы регулярно проверяем статус посылки и, в случае превышения контрольных сроков доставки, требуем от курьерских служб разыскать посылку и доставить ее получателю. Как правило, после этого посылка доставляется в течение нескольких дней.

Если сроки доставки посылки кажутся вам превышенными, то просто позвоните 8-800-5555-035, и мы свяжемся с курьерской службой для скорейшего разрешения проблемы.

Справедливости ради, должны сказать, что за все время нашей работы всего два отправления действительно пропали, причем курьерская служба выплатила за них возмещение, т.е. пропадало 2 из 5000 отправлений – это не так уж и плохо.

Оповещения

Мы стремимся держать вас в курсе происходящего с заказом: после того, как вы сделали заказ на сайте, с вами связывается менеджер; в случае, если ваш телефон вне доступа – мы отправляем СМС. После того, как ваша посылка отправлена, мы высылаем номер для ее отслеживания, а когда она поступает на почту или в пункт выдачи, сообщаем вам об этом по телефону или посредством СМС. Вы всегда знаете, что происходит с вашим заказом.

Тестирование оборудования

Все оборудование перед отправкой проходит проверку работоспособности: его включают и проверяют базовое функционирование - отображение карт, работу датчиков и т.д. Поскольку зачастую оборудованию предстоит очень долгий путь до места назначения, мы стараемся минимизировать вероятность получения его в неисправном виде. Кстати, хотим отметить, что из более, чем 5000 посылок ни в одной оборудование не было физически повреждено, ни разу.

Как получить консультацию

Наши менеджеры готовы проконсультировать вас по любым вопросам связанным с предлагаемым нами оборудованием, для этого вы можете позвонить нам по бесплатному телефону 8-800-5555-035, менеджеры доступны с пн. по пт. с 10 до 18 часов МСК. В любое время вы можете написать нам электронное письмо на адрес info@nav-nav.ru или воспользоваться сервисом онлайн-консультанта прямо на сайте, или оставить сообщение на автоответчике все по тому же номеру 8-800-5555-035, – вам ответят до 11:30 МСК следующего рабочего дня.

Особые условия доставки

Юридическим лицам для получения покупки требуется правильно оформленная доверенность от организации, оплатившей счет, на лицо, которое получает товар, или печать фирмы. Получателю товара выдаются все необходимые документы.

Курьерские службы EMS Почта России или Pony express доставят ваш заказ ( GPS-навигатор, эхолот, картплоттер, рацию ), в том числе и с наложенным платежом в любой из указанных регионов:

А Алтайский край Амурская область Архангельская область Астраханская область Б Белгородская область Брянская область В Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Е Еврейская автономная область И Ивановская область Иркутская область К Кабардино-Балкарская Республика Калининградская область Калужская область Камчатский край Кемеровская область Кировская область Костромская область Краснодарский край Красноярский край Курганская область Курская область Л Липецкая область М Магаданская область Московская область Мурманская область Н Ненецкий автономный округ Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область О Омская область Оренбургская область Орловская область П Пензенская область Пермский край Приморский край Псковская область Р Республика Адыгея Республика Алтай Республика Башкортостан Республика Бурятия Республика Дагестан Республика Ингушетия Республика Калмыкия Республика Карачаево-Черкессия Республика Карелия Республика Коми Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Саха (Якутия) Республика Северная Осетия-Алания Республика Татарстан Республика Тыва Республика Хакасия Ростовская область Рязанская область С Самарская область Саратовская область Сахалинская область Свердловская область Смоленская область Ставропольский край Т Таймырский (Долгано-Ненецкий) авт.округ Тамбовская область Тверская область Томская область Тульская область Тюменская область У Удмуртская Республика Ульяновская область Х Хабаровский край Ханты-Мансийский автономный округ Ч Челябинская область Чеченская Республика Читинская область Чувашская Республика Чукотский автономный округ Я Ямало-Ненецкий автономный округ Ярославская область
Доставляем по всей России
Самовывоз возможен из следующих пунктов выдачи товара:
В пункте выдачи можно получить предварительно заказанный товар. Мы готовы доставить товар
в любой населенный пункт. См. раздел Оплата-Доставка

Телефон: (812) 309-35-95 многоканальный
Режим работы: пн—пт 10:00—17:00

загрузка карты...